07.12.2001
Продюсерский центр - "VIPUS" при ООО "Киностудия Скорпион" представляет новый телевизионный проект "РеклаМарсики"

Цель телепроекта в развлекательной форме сделать не только рекламу в рекламе, но также привлечь внимание зрителей и рекламных агентств к современной стилизованной форме, менее агрессивным методам и легко воспринимаемому способу подачи рекламы на любую тематику.

В программе участвуют Два персонажа. Один-резонер, умник, экстраверт, бравирующий своей осведомленностью. Второй - вечно сомневающийся интроверт. Между ними и происходят "больно грамотные диалоги", отдающие идиотским наукообразием и псевдонаучным недержанием. По сути своей, все эти персонажи являются промотируемыми "вирусами" рекламно-компьютерного континуума. Подобно компьютерным вирусам, они внедряются в телепрограммы и активно воздействуют на зрительскую аудиторию приковывая к рекламе их внимание и воздействуют таким образом на подсознание. В программе будут интервьюироваться герои известных рекламных роликов, например, Кентавр и пингвин (Реклама"Шок"), Орешки Натс, повар из Быстрова.

18 декабря с.г., Продюсерский центр "VIPUS" представит "пилотный" вариант телепередачи, которой будет посвящена пресс-конференция.
Режиссер проекта известный клип-мейкер - Игорь Песоцкий;
-Продюсер - Игорь Матета;
-Продюсер по организации финансирования - Валерий Павлов-Випус;
-PR - редактор, ведущий пресс-конференции - Владимир Лутовинов;
-Пресс-атташе по организационным вопросам и аккредитации СМИ - Мария Розанова

Источник: Mediamarket.Ru