06.12.2001
Условия участия в конкурсе Московского фестиваля социальной рекламы.
В апреле состоится II Московский фестиваль социальной рекламы. К участию в фестивале приглашаются дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. Каждый участник может представить не более двух работ в следующих номинациях: «Экология города», «Здоровый образ жизни», «Гармония отношений», «Отечество» и «Номинация от Генерального спонсора» (будет объявлена позднее).
Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве с 15 по 28 апреля 2002 г. с обязательным указанием авторов и опубликованы в каталоге фестиваля.
Кроме работы профессионального жюри, в дни проведения фестиваля будет работать «горячая» телефонная линия для москвичей и голосование в Интернете. Лауреаты фестиваля, определенные по итогам работы профессионального и общественного жюри, будут награждены дипломами и памятными призами.
Последний срок приема работ – 1 марта 2002 г.

Источник: Новости наружной рекламы