06.12.2001
4 декабря состоялся круглый стол "Основные требования отрасли к специалисту по рекламе".
Организатор и инициатор дискуссии: Международный Институт Рекламы Соорганизатор: Международная рекламная ассоциация
Ведущий круглого стола: Филиппов Владимир Валерьевич -директор РА "Аврора", вице-президент РАРА
Основными темами заседания, стали вопросы:
1. Создания единой классификации специалистов по рекламе в соответствии с типом структур рекламного рынка.
2. Разработки единой системы рекомендованных тарифов оплаты труда рекламного персонала.
3. Согласования и продвижения единой ценообразовательной системы по стоимости услуг специалистов по рекламе.
На заседании были обозначены основные проблемы создания единой классификации, среди них: отсутствие в агентствах грамотно составленного штатного расписания, программы карьерного роста сотрудников, продуктивной системы менеджмента. По словам Вячеслава Черняховского: "На сегодняшний день, рекламная индустрия не удосужилась сформулировать требования к специалисту вообще и к его образованию в частности.
Для разработки единых систем классификации и ценообразования необходимо провести четкое исследование рынка. Важно чтобы вся деятельность в этом направлении осуществлялась в условиях полной открытости и координации заинтересованных сторон.
Участниками был поднят вопрос о необходимости отраслевой системы подготовки и переподготовки специалистов работающих в рекламной индустрии.
Собравшиеся обратили особое внимание на отсутствие заявивших свое участие представителей крупных сетевых агентств.
Все участники признали актуальность, обсуждавшихся на круглом столе тем, для современного состояния рекламной индустрии.

Участники:
Бадалов Дмитрий Степанович - генеральный директор Рекламного Совета России
Балабикян Армина Лазаревна - управляющий директор "AOLITA" ADVERTISING GROUP
Борисова Татьяна Игоревна - старший преподаватель факультета дизайна и рекламы МУБиУ (Институт дизайна и рекламы)
Бочарский Константин - главный редактор журнала "Рекламный журнал"
Веселов Сергей Вячеславович - заместитель руководителя информационно-аналитического отдела компании Медиа Сервис Видео Интернешнл
Воронков Андрей Анатольевич - дизайнер, заместитель заведующего кафедрой творческих технологий в рекламе МГСА
Глод Сергей Юрьевич - директор по рекламе и PR журнал "Огонек"
Горлов Сергей Юрьевич - кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Совета учредителей -Международного Института Рекламы
Горлова Алена Алексеевна - председатель оргкомитета Образовательного проекта MIRACLE
Гречкина Людмила Валерьевна - исполнительный директор РИА "О`кей"
Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала "Советник"
Ефремов Александр - генеральный директор ООО "Медиа-сервис "Рекламный мир"
Клюшкин Сергей Сергеевич - президент Союза профессионалов наружной рекламы
Ксензенко Оксана Александровна - кандидат философских наук, преподаватель Международного Института Рекламы
Калугина Светлана Афанасьевна - кандидат технических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы Московского государственного университета коммерции, председатель Совета УМО по специальности "Реклама"
Куликов Вадим Геннадьевич - Генеральный директор Рекламной группы "Витрина А"
Кутыркина Людмила Владиславовна - директор Института Маркетинговых Коммуникаций (г. Ростов на Дону)
Мелихов Валерий Ильич - президент "Рекламной Ассоциации Федерации Регионов", генеральный директор РА "Мелихов и Филюрин"
Назайкин Александр Николаевич - доцент Международного Института Рекламы, консультант в СМИ
Никулин Василий Гаврилович - кандидат философских наук, профессор, ректор Международного Института Рекламы
Облапохин Николай Игоревич - исполнительный директор клуба "Портфолио", издатель каталога "Наша марка"
Панков Михаил Александрович - исполнительный директор Farbis-Media
Пантюхин Владимир Викторович - заместитель генерального директора РА "XXII век MEDIA", РАРА
Пирогова Юлия Константиновна - кандидат филологических наук, зав. кафедрой коммуникативных технологий в рекламе Международного Института Рекламы
Почтарь Эрнестина Ильинична - преподаватель кафедры правового регулирования рекламной деятельности Международного Института Рекламы
Пшенина Ирина Вадимовна - директор Колледжа Международного Института Рекламы
Рожков Игорь Яковлевич - доктор экономических наук, профессор МГИМО МИД РФ, Вице-президент отделения "Маркетинг и реклама" Международной академии информацизации
Савельева Ольга Олеговна - кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой социальной рекламы Международного Института Рекламы
Смирнова Елена Григорьевна - кандидат исторических наук, доцент кафедры предпринимательства и управления МГСУ
Столярова Ирина Вадимовна - коммерческий директор РИА "О кей"
Тымченко Татьяна Анатольевна - представитель сети магазинов "Патэрсон"
Филиппов Владимир Валерьевич - генеральный директор РА "Аврора"
Хайлис Александр Гедольевич - генеральный директор РА "РТ Вершина"
Хотчинская Софья Олеговна - директор департамента продаж и маркетинга РИА "О кей"
Черняховский Вячеслав Степанович - директор по стратегическому менеджменту группы ИМА
Шаппо Станислав Аркадьевич - заместитель директора Института дизайна и рекламы, Международный университет бизнеса и управления
Шумилова Ольга Евгеньевна - генеральный директор РА "XXII век медиа"
Юдина Елена Викторовна - главный редактор журнала "Лаборатория рекламы"
Филиппов Владимир Валерьевич -директор РА "Аврора", вице-президент РАРА