05.12.2001
Специалисты пермского PR-агентства SPEAKER приступили к реализации новой стратегии развития.

Возобновившее свою работу в сентябре этого года пермское консалтинговое агентство SPEAKER приступило к реализации разработанной стратегии развития. Специалисты агентства провели сессию стратегического планирования, по итогам которой были выработаны миссия, стратегические цели и фокусирование по продукту.

Стратегическим продуктом было выбрано управление кризисами в корпоративных отношениях. Одним из достижений завершенной сессии специалисты агентства считают разработку методики выражения уровня развития корпоративных отношений клиента в материальных показателях. Это позволило значительно повысить осознание топ-менеджерами Прикамья ресурса корпоративных отношений и гуманитарных технологий в целом.

Стратегия фокусирования, выбранная агентством, и возросшая заинтересованность топ-менеджеров в применении гуманитарных технологий уже обеспечили заключение нескольких долгосрочных контрактов по новым продуктам агентства SPEAKER.

Важным результатом сессии стратегического планирования стала разработка и запуск web-сайта агентства www.speaker.ru, на котором отражено новое направление развития и стратегические продукты агентства SPEAKER.

Источник: Sovetnik.Ru