05.12.2001
Компания «Ф-Центр», одна из крупных розничных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих производителей, проводит в своих магазинах маркетинговую программу для массовых потребителей – «В ритме будущего II».
Приоритетную задачу акции компания видит в продвижении собственного брэнда и повышении лояльности покупателей к товарам российского производства.
Рост продаж системных блоков «МИР» планируется стимулировать посредством мерчендайзинга в торговой сети «Ф-Центра». В предновогодний период все покупатели компьютеров на базе процессора Intel® Pentium® 4 получат сувенир от фирмы. Новогоднее предложение включает также специальную скидку на компьютер при приобретении его в комплекте с монитором. Параллельно среди тех покупателей системных блоков «МИР» на базе процессора Intel® Pentium® 4 и среди читателей компьютерной прессы, проводится новогодняя викторина на лучшее знание технологий Intel. Каждый, кто захочет попробовать свои силы и продемонстрировать эрудицию в области компьютеров, должен ответить на пять предложенных вопросов. Правильные ответы позволяют претендовать на суперприз – мотоскутер. Купоны отправляются по почте на адрес центрального офиса или опускаются в специальный ящик в торговых залах магазинов. В акции участвуют такие издания, как CHIP, Computer World, «Известия», «Иностранец», «Комсомольская правда», «Страна Игр», «Хакер».
Результаты первого этапа акции под тем же названием – «В ритме будущего» – впечатляют. Спрос на модели компьютеров «МИР» на базе процессора Intel® Pentium® 4 заметно возрос. Взыскательные покупатели отмечают такие преимущества новых моделей, как высокая производительность, позволяющая решать любые вычислительные задачи, с которыми сталкивается домашний пользователь; быстродействие, необходимое для работы с цифровыми фотографиями и видеоматериалами; интересные находки в области интернет-технологий для работы с потоковым видео, звуком в формате MP3; высокое качество компьютерных игр и графики, наличие множества полезных приложений.
«Я считаю, мы выбрали правильную тактику в достижении поставленной цели – популяризации новейших технологий и увеличении объема продаж качественной и современной техники, – комментирует Азопкова Ирина, руководитель отдела маркетинга. – Такие маркетинговые мероприятия, как показал опыт проведения предыдущей совместной с корпорацией Intel акции, стимулируют интерес клиента и помогают донести до него всю необходимую информацию. Покупатели довольны и выгодной покупкой, и участием в викторине – среди них встречаются очень азартные игроки. Мы тоже испытываем чувство удовлетворения от использования инструментов максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли».

Источник: Salespromotion.RU