04.12.2001
JDPA: новые автомобили чаще выбирают в Сети, но покупают в оффлайне.
Согласно отчету компании JD Power and Associates, 62% покупателей новых автомобилей в США, прежде чем совершить покупку, изучают их технические характеристики при помощи интернета. При этом данный показатель на 8% превосходит аналогичное значение для прошлого года. Средний американец, собирающийся приобрести автомобиль, посещает 6.8 сайтов, посвященных данной тематике. При этом характерно, что потенциальные покупатели предпочитают независимые автомобильные сайты, а не порталы автопроизводителей, которые они посещают в последнюю очередь, чтобы уже уточнить технические подробности для выбранной модели.
Самым популярным независимым автомобильным сайтом стал проект Kelley Blue Book, а самым посещаемым сайтом автопроизводителя - Ford.com.
По онлайновым продажам автомобилей среди независимых сайтов лидирует Autobytel.com, а с реди проектов американских автомобильных гигантов - Buypower.com, поддерживаемый GM. Тем не менее, покупать автомобили американцы все еще предпочитают в оффлайне. Так, в этом году лишь 6% новых автомобилей было продано через интернет, что на 1.3% больше, чем годом ранее.

Источник: WEBRATING.RU