Компания DoubleClick, которая в поисках прибыли предпринимает отчаянные попытки диверсификации своего рекламного бизнеса, обратила свой взор на новый для себя рынок интерактивного телевидения. Агентство Reuters, сообщает, что DoubleClick и Liberate Technologies намерены объединить свои усилия в деле создания технологии, которая позволила бы рекламодателям охватить постоянно растущую аудиторию систем интерактивного телевидения. Компании надеются, что высокая вероятность "попадания" в нужную целевую аудиторию поможет им привлечь значительное число рекламодателей, заинтересованных в проведении действительно эффективных рекламных акций. Пока единственным реальным плодом их сотрудничества стала интеграция рекламного движка AdServer в клиентскую программу Liberate TV Navigator. Впрочем, NASDAQ весьма благосклонно отреагировал на новую инициа тиву: после объявления об установлении партнерских отношений, акции обеих компаний выросли сразу на 19%. Источник: WEBRATING.RU |