04.12.2001
В полку Рекламных выставок прибыло.
Агентство Корпоративных мероприятий, входящее в RBA-Holding уже приступило к процессу подготовки новой выставки "Создание и продвижение торговых марок", тематическая наполненность которой, смеем надеяться, будет интересна представителям всех направлений рекламно-маркентингового бизнеса. Ранее агентством уже были проведены такие выставки, как "Рекламоноситель" (будет проводиться уже в третий раз) и "Выставка и Витрина" (будет проводиться во второй раз), что представляет собой самый большой пакет рекламных выставок на отечественном рынке. Необходимо так же отметить, что узкая специализация выше перечисленных выставок приближает их к уровню профессиональных европейских выставок. Единый стиль идейного наполнения мероприятий и уровень технического обеспечения гарантируют предоставление новых возможностей участникам выставочного рынка.
Посетители выставки смогут получить исчерпывающую информацию обо всех экспонентах, направлениях их деятельности и стоимости услуг. Обратная цепочка коммуникаций обеспечивает экспонентов полезными контактами как непосредственно на выставке, так и после.
В планах организаторов дальнейшее увеличение объема выставок и привлечение наибольшего количества участников каждого мероприятия.