Компания Shiseido планирует выпустить на китайский рынок две серии косметических средств для мужчин. После выпуска на рынок серии товаров JS (средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами и духи, в целом, эта линия насчитывает 8 наименований товаров) Shiseido станет лидером на рынке мужской косметики класса люкс. JS – это линия мужской косметики брэнда AUPRES, который был создан исключительно для китайского рынка и продукция которого предназначена для мужчин, принадлежащих к элите деловых кругов, и возраст которых не превышает 30 лет. В то же время компания планирует запустить на рынок линию UNO класса «миддл-маркет». Эта линия косметических средств состоит из семи наименований товаров, среди которых будут средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами. Целевая аудитория линии UNO включает потребителей, принадлежащих к более молодому поколению, то есть прежде всего подросткам и тем кому чуть-чуть за двадцать. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |