03.12.2001
Планы компании Shiseido по выпуску косметики для мужчин.
Компания Shiseido планирует выпустить на китайский рынок две серии косметических средств для мужчин. После выпуска на рынок серии товаров JS (средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами и духи, в целом, эта линия насчитывает 8 наименований товаров) Shiseido станет лидером на рынке мужской косметики класса люкс. JS – это линия мужской косметики брэнда AUPRES, который был создан исключительно для китайского рынка и продукция которого предназначена для мужчин, принадлежащих к элите деловых кругов, и возраст которых не превышает 30 лет. В то же время компания планирует запустить на рынок линию UNO класса «миддл-маркет». Эта линия косметических средств состоит из семи наименований товаров, среди которых будут средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами. Целевая аудитория линии UNO включает потребителей, принадлежащих к более молодому поколению, то есть прежде всего подросткам и тем кому чуть-чуть за двадцать.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"