03.12.2001
Комментарий Дмитрия Можаева - ген. директора интернет - рекламного агентства "Двасолнца"

Я уверен, что это PR-акция ИМХО, направленная на привлечение внимания к агентству и попытку раздуть из формата Sсreen Glide нечто значительное. Видимо, у ИМХО дела совсем плохи, если в целях борьбы за выживание привлекаются юристы и натянутые за уши "изобретения". На Screen Glide ИМХО делало ставку как на sales-инструмент, рассчитанный на определенную аудиторию, этакий яркий фантик призванный загипнотизировать клиента и раскошелится на многомиллионный бюджет, забыв о всяком рацио. Все заявленные достоинства Screen Glide явно преувеличены. Кстати, по данным Internet Advertising Buro на долю размещения всех rich-media форматов в США (а увеличение баннера при наведении курсора - лишь один из многочисленных форматов rich media) приходится в этом году менее 2%. В прошлом году, кстати тоже 2%. И не растет, заметьте.

По сути заявления: все можно в нем просто не читать и опустить как провокацию, обратив внимание на ключевую фразу, которая идет первой: "6 июня 2001 года наша компания Internet Media House Russia (IMHO) провела презентацию в гостинице Рэдиссон-Славянская, где представила новый способ рекламы в интернете, при применении которого значительно повышается эффективность рекламы. Суть способа - увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши. Технология получила название ScreenGlide, и под этим знаком она известна большинству заинтересованных людей".

Увеличение рекламного баннера при наведении курсора мыши не является новым способом рекламы в интернете. Сотни поставщиков rich-media форматов используют этот способ с далекого 1997 года. Далее: так речь идет о способе (то есть конкретном формате) или технологии? Что, Ревазов подает патент на использование Java, Flash, DHTML - и других технологий в России?

Такое ощущение, что письмо Ревазова рассчитано на дураков. И сие есть печально, что "Один из самых крупных поставщиков рекламы, один из главных источников денег для вас" превращается в Интернет Медиа Лохотрон!

Источник: Advertology.Ru