03.12.2001
Компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Создание уникального торгового предложения средствами рекламы и PR"

6 - 7 - 8 декабря 2001г.

Участники семинара познакомятся с эффективными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой.

В программе:
Российский и зарубежный подходы к позиционированию и сегментированию аудитории
Типология клиентов и режиссура поведения продавца
Мотивация потребителя: как работает в рекламе Пирамида Маслоу
Композиция рекламного текста и эволюция рекламного блока в зависимости от жизненного цикла товара (услуги)
Маркетинг-Mix как эффективное средство управления брэндом
Бюджетирование рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
Основы медиапланирования: характеристики и выбор эффективных медианосителей
Анализ эффективности рекламной кампании
Создание эффективной коммуникации средствами рекламы и PR
Технология превращения информационного повода в паблисити
Типология информационных материалов для прессы: составление пресс-релиза и др.

А также:
Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
Тесты и практические задачи
Итоговые деловые игры: "Обкатка слогана", "Новость", "Рекламная кампания" .

Авторы семинара:
Музыкант Валерий Леонидович - доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Специалист в области рекламы и PR. Автор книг: "Теория и практика современной рекламы", "Реклама и PR-технологии".
Киселев Владимир Дмитриевич - консультант по антикризисному PR-управлению.

Семинар проводится 6-7-8 декабря 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине:
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
mailto:[email protected]
http://www.effect.msk.ru