6 - 7 - 8 декабря 2001г. Участники семинара познакомятся с эффективными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. В программе: Российский и зарубежный подходы к позиционированию и сегментированию аудитории Типология клиентов и режиссура поведения продавца Мотивация потребителя: как работает в рекламе Пирамида Маслоу Композиция рекламного текста и эволюция рекламного блока в зависимости от жизненного цикла товара (услуги) Маркетинг-Mix как эффективное средство управления брэндом Бюджетирование рекламы на различных этапах жизненного цикла товара Основы медиапланирования: характеристики и выбор эффективных медианосителей Анализ эффективности рекламной кампании Создание эффективной коммуникации средствами рекламы и PR Технология превращения информационного повода в паблисити Типология информационных материалов для прессы: составление пресс-релиза и др. А также: Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов Тесты и практические задачи Итоговые деловые игры: "Обкатка слогана", "Новость", "Рекламная кампания" . Авторы семинара: Музыкант Валерий Леонидович - доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Специалист в области рекламы и PR. Автор книг: "Теория и практика современной рекламы", "Реклама и PR-технологии". Киселев Владимир Дмитриевич - консультант по антикризисному PR-управлению. Семинар проводится 6-7-8 декабря 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы. Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 mailto:[email protected] http://www.effect.msk.ru |