30.11.2001
Украинское рекламное агентство Adell Saatchi & Saatchi провело для компании Procter&Gamble конкурс Head&Shoulders Menthol «С друзьями на Ибицу».
Участникам акции надлежало в течение 4 месяцев собрать количество этикеток, равное числу друзей, придумать своей тусовке свежее «ментольное» имя и отправить все это в оргкомитет конкурса. Победителями стали киевляне Стася Миодушевская и Денис Самыгин, назвавшие себя Сool dancers. Рекламная кампания акции H&S Menthol включала в себя создание тематического сайта, телевизионную поддержку, дайрект-лифлетинг и семплинг в городах с наибольшим количеством студентов: Киеве, Харькове, Одессе и Днепропетровске. Кроме того, совместно с журналом «Наш», «Новым каналом» и радиостанцией «Европа плюс» агентство осуществило несколько PR-проектов. Рекламная акция одновременно проводилась и в России, но, по словам эккаунт-директора Adell Saatchi & Saatchi Марины Христосенко, отличительной чертой украинской стратегии была усиленная работа со СМИ по распространению культа Ибицы. Поэтому, информируя об акции, необходимо было параллельно знакомить молодежь с этим островом. Анна Галушко, представитель торговой марки Head&Shoulders компании Procter&Gamble, поблагодарила «Новый Канал», журнал «Наш» и радио «Европа Плюс» за отличное проведение акции и особо отметила высокопрофессиональную работу агентства Adell Saatchi & Saatchi.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"