30.11.2001
PR-акция, подготовленная весной 2001 года совместными усилиями SPN Granat и SPN Digital игра для компании Panasonic "Приключения суперагента GD", заняла третье место в номинации "Лучший специальный проект в Интернет" на конкурсе интернет-рекламы в рамках Московского Международного Фестиваля рекламы.
Игровая кампания была задумана в стиле QUEST. Более того, для нее был разработан образ специального агента GD, привлеченного для раскрытия загадочного исчезновения кнопок супертелефона Panasonic GD-92. Управляя агентом и используя секретные сообщения, которые суперагентский центр корпорации Panasonic ежедневно транслировал в эфире Радио "Максимум", а также размещал на стенде выставки "Связь-Экспоком", участник игры получал возможность успешно пройти все этапы.
В заключение игры PR-агентство SPN Granat провело торжественную церемонию награждения "Superагентов Panasonic", победивших в игре. "Лучшие кадры" получили в подарок мобильные телефоны от компании Panasonic.