30.11.2001
Новогодние подарки от "Экстры М".

В преддверии новогодних праздников газета "Экстра М" приготовила рекламодателям сразу три подарка: новогодний рекламный разворот, систему дополнительных скидок в феврале по итогам декабря и новый супервыгодный вид рекламного модуля - "Экстра Перетяжка".

В течение последней недели ноября и трех первых недель декабря "Экстра М" проведет акцию "Новогодние сюрпризы". На центральном развороте газеты будут размещены рекламные модули в виде купонов форматом 86х54 мм (особенно удачный для праздничного рекламного объявления размер, характерный для пластиковых кредитных и дисконтных карт), по которым читатели газеты смогут приобрести товары и услуги со скидкой. Акция будет широко анонсироваться на первой полосе газеты и в рубриках, что наверняка увеличит эффективность опубликованной рекламы.
До последнего времени дополнительные скидки на рекламу в газете "Экстра М" предоставлялись строго по итогам прошедшего месяца. Однако в связи с тем, что в январе выходит всего три номера газеты, многие рекламодатели не успевали воспользоваться своими скидками, хотя традиционно на предновогодний период приходится пик рекламной активности. Поэтому дополнительные скидки, рассчитанные по итогам декабря, вполне могут оказаться самыми высокими в году. Использовать эти высокие дополнительные скидки особенно выгодно в феврале, когда наблюдается очередной подъем деловой активности. Впервые, начиная с этой зимы, дополнительные скидки в феврале будут предоставляться по итогам декабря, а не января.
С декабря 2001 г. "Экстра М" начинает размещение нового, нестандартного вида рекламного объявления - "Экстра Перетяжка". Это модуль форматом 255х16 мм, проходящий, как транспарант, через всю газетную полосу. "Экстра Перетяжки" расположены на лучших позициях - в верхней части полосы, непосредственно под рубрикатором, что гарантирует внимание читателя к рекламному объявлению. Только в декабре 2001 года действуют специальные цены на "Экстра Перетяжки": всего 15.000 рублей за модуль.