27.11.2001
Avesta Design Studio во второй раз стала призером Московского Международного Фестиваля Рекламы

С 21 по 24 ноября 2001 года в Центре Международной Торговли прошел 11 Московский Международный Фестиваль Рекламы. Цель фестиваля состояла в возможности создателям рекламы представить лучшие и наиболее оригинальные работы уходящего года экспертам рекламного мира и широкой общественности.

В рамках фестиваля, наряду с конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, а также специальных конкурсов "Молодые креаторы" и "Рекламное лицо года", уже в третий раз проводился конкурс "Интернет", в задачу которого входил просмотр и отбор лучших работ среди представителей рынка веб-разработчиков.

Конкурс был разделен на 8 номинаций. Представляемые работы оценивались жюри конкурса. Председательствовал в жюри Андрей Себрант - Генеральный продюсер, а также директор по стратегии и PR Лайкос Истерн Юроп ГмбХ. Основные критерии оценки - оригинальность идеи и реализация. Член жюри не мог участвовать в голосовании, если оцениваемая работа, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает. В каждой номинации присуждалось первое, второе и третье место. Победители получали памятные призы, а все работы, вышедшие в финал, отмечались специальными дипломами Фестиваля.

Avesta Design Studio приняла участие в конкурсе во второй раз. Все три из заявленных работ студии попали в шортлист. Две из них были удостоены наградами: 2 место в номинации "Beyond the banner" за интерактивную экранную заставку Московской межбанковской валютной биржи (http://www.micex.ru/online/ssaver/), и 3 место в номинации "Промо-сайт" за работу "Внедорожники Ford" (http://suv.ford.ru/), которое было разделено со студией Ahouse Design.

Подробную информацию о ходе проведения фестиваля и участниках Вы сможете прочесть на сайтах
http://www.festival.ru и http://www.advertology.ru