21.11.2001
Креативный прыжок BBDO Малайзия.
BBDO Malaysia совершила длинный прыжок в классификации Kancil Awards, поднявшись с 14 места в прошлом году на третье в этом. Рекламное агентство завоевало серебро и четыре бронзы на церемонии вручения наград за креатив, прошедшей 26 октября.
In fact, executive creative director was taken by surprise. “Мы не ожидали такой удачи,” – сказал исполнительный директор BBDO Malaysia Huang Ean Hwa.
Главная победа агентства – серебряная награда за телевизионный ролик для Maxis TV в категории Лучшее использование музыки. Джингл использовал национальный гимн. Четыре бронзовые награды были получены за серию анти-табачных постеров для Cancerlink Foundation.
На одном из них была изображена сигарета, балансирующая на краю урны с прахом, которая раньше была пепельницей. На другом - гроб с предупреждением о вреде курения на боковой сторон. Другие два – выполнены в том же стиле.

Источник: Новости наружной рекламы