21.11.2001
Рекламный синдикат "Идальго-имидж" становится эксклюзивным сэллером специальной рубрики молодежного еженедельника "Молоток".

ИД "КоммерсантЪ" передал Рекламному синдикату "Идальго-имидж" эксклюзивные права на продажу рекламы в специальной рубрике еженедельника "Молоток". Рубрика создана специально для мало- и среднебюджетных российских клиентов. Начало выхода рубрика запланировано на декабрь текущего года.
Дизайн-бюро РС "Идальго-имидж" начало работу по разработке креатива для компании "Вереск". Завершается работа по созданию корпоративного календаря компании "Русагро".
Студия РС "Идальго-имидж" записала новую серию музыкальных роликов для ресторана "Старина Мюллер", а также серию роликов для компании "Евромода".
Web-студия РС "Идальго-имидж" продолжает работу над дизайном сайта боулинг клуба "Казус-конус". Кроме того, завершается работа по реконструкции сайта www.kelya.ru.

Программный отдел РС "Идальго-имидж" "побывал" в Петербурге.
В минувшие выходные, ведущий "Программы Ru" Slacker - эту программу РС "Идальго-имидж" выпускает по заказу радиостанции "Серебряный дождь" - посетил с краткосрочным визитом город-герой Санкт-Петербург. В рамках дружеского, неофициального визита Slacker принял участие во встрече с ведущими программистами города и принял участие в обсуждении наиболее насущных проблем, напрямую касающихся сложившейся ситуации в современном мире IT-технологий. Также в рамках своего визита в северную столицу Российской Федерации, Slacker посетил научную конференцию web-мастеров Санкт-Петербурга, состоявшуюся в интернет-клубе Планета. Довольный и одухотворенный Slacker вернулся в Москву.