20.11.2001
4-5 декабря пройдет тернинг "Корпоративная культура и кадровая политика", организованый Агенством Кадрового Менеджмента и Рекрутинга.

Ведущий тренинга - В. Летуновский - тренер-консультант.

Основная цель данного курса - помочь участникам прояснить понятие корпоративной культуры, наполнить его конкретным содержанием и определить связь между корпоративной культурой организации и эффективностью работы ее сотрудников.

К концу курса участники смогут:
Прояснить для себя понятие корпоративной культуры;
Понимать особенности формирования корпоративной культуры;
Проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного климата в организации;
Разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры.

Программа тренинга


Блок 1. Концепция корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры. Основные теоретические подходы к изучению корпоративной культуры в коммерческой организации. Миссия компании и базовые ценности. Имидж компании. Социальная и кадровая политика. Последовательность работы по развитию корпоративной культуры.


Блок 2. Корпоративная диагностика
Анализ текущего состояния корпоративной культуры и корпоративного климата в организации. Схема корпоративной диагностики. Использование для корпоративной диагностики структурированного интервью, семинаров, фокус-групп и специализированных опросников.

Блок 3. Формирование корпоративной культуры
Последовательность работы по формированию и развитию корпоративной культуры. Необходимые мероприятия и методический инструментарий. Типовая структура тренингов, семинаров и wopkshop'ов, внешний вид сотрудников, презентационные материалы, текущая и справочная документация, культура общения.

Стоимость тренинга составляет 180 у.е. (с учетом НДС) за одного участника, и включает в себя обучение , раздаточные материалы, питание и свидетельство, которое все участники получают по окончании тренинга.

Источник: БКГ менеджмент консалтинг