20.11.2001
C 18 по 25 ноября в Большом Манеже с 10-00 до 19-00 проходит Фестиваль "Мастер 2001".

Придется привыкать: накануне ММФР проводится более узкоспециализированный фестиваль рекламной фотографии "Мастер". Уже второй год он проходит целую неделю: добавились семинары. Среди них несколько специализированных (например, "Опыт работы с цифровой камерой Nikon D1x"), более общие "Все о рекламной фотографии" и интересные ("Экстремальная рекламная фотография под водой и в воздухе", "Защита авторских прав фотографа"). Не все из них мы сможем посетить - открывается ММФР, но организаторы фестиваля сами выбрали время, может быть и не случайно… В рамках Фестиваля помимо семинаров проводятся: выставка работ в области рекламной и коммерческой фотографии, на которой представлены более 200 работ рекламных фотографов из Москвы, Санкт-Петербурга и др. регионов страны; конкурс "Рекламная фотография года", в ходе которого определяются и награждаются 16 лучших работ; презентация нового каталога "Мастер".

Нынешний фестиваль шестой по счету, с каждым годом он расширяется, увеличивается количество работ, количество участников, уже все отчетливее слышатся предложения сделать его международным - в общем, все это прибавит гордости инициаторам этого мероприятия - Юрию Желудеву и Александру Щербакову.

Открытие Фестиваля состоялось 17 ноября и прошло, несмотря на холодный зимний день, довольно-таки жарко. Надо сказать, что это в стиле рекламных фотографов. Если уж вы пришли, вас постараются развеселить, так как у хозяев фестиваль - это каждый раз большой, личный праздник. Много шампанского и эротическое шоу промеж довольно-таки официальных выступлений завсегдатаев всех рекламных мероприятий Б.Еремина, И.Рожкова и В.Черняховского - это уже неплохо.

Много эротики и в работах рекламных фотографов - не только настоящих мастеров, но и настоящих мужчин. И все-таки о мастерах. Несколько общих наблюдений по работам: рекламная фотография идеальное решение для рекламы в иллюстрированных журналах, к тому же это сфера для элегантного воплощения рекламных идей, на фоне всех дизайнерских решений - это уже оригинально. Подробнее о работах - после подведения итогов конкурса.

Теперь можно смело утверждать, что усилиями Гильдии рекламных фотографов потребность в рекламной фотографии будет удовлетворена, у рекламных агентств есть выбор и есть информация о первоклассных фотографах. А это и отвечает главной цели фестиваля: достижению монополии в сфере качественной рекламной фотографии.

Фестиваль "Мастер 2001" проходит в Большом Манеже с 18 по 25 ноября, с 10-00 до 19-00. При желании можно ознакомиться с работами, не посещая фестиваля - смотрите официальный сайт гильдии
www.masterphoto.ru .

Источник: Advertology.Ru