16.11.2001
23 ноября 2001 года в 13.00 Международный Клуб PR-управляющих "PRофессионал" на базе "RENAISSANCE MOSCOW HOTEL" проводит СЕМИНАР: "PUBLIC RELATIONS, КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОПУЛЯРНОСТИ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ" Это обучение и тренинги в системе современной коммуникативистики, решение ярких творческих задач, формирующих мгновенные навыки. Учебный план акцентирован на требованиях максимальной практичности и возможности применения полученных знаний и навыков в повседневной деятельности. Занятия проходят в группе до 15 человек с 13.00 до17.30 с перерывом на кофе-брейк.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ?
- Навыки, которые позволяют произво-дить быстрое впечатление на различных субъектов коммуникации. Знания по формирования и продвижения положительного информационного образа.
- Перечень различных приемов увеличения и акцентирования интереса к Вашей деятельности со стороны общественности. Приемы эффективного продвижения продуктов и услуг.
- Эффективные инстру-менты формирования общественного мнения и знания механизмов применения контр-методов.
- Более 50 различных реальных примеров из области российского и зарубежного опыта в системе PR и эффективной рекламы.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
- Приемы формирования общественного мнения и технология PR.
- Особенности эффективной коммуникации. Трюки формирования и акцентирования интереса представителей общественности.
- Тактика эффективных диалогов. Речевые модули. Механизмы убеждения. Инструкции по международной PR-этике.
- Методы формирования положительного и социально-значимого образа.
- Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации.
- Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. "Формула популярности" и ее 15 слагающих. Технология воздействия на потребителей информации посредством PR-приемов.
- Секреты стимулирования продуктивных контактов с общественностью и их развитие. PR в аспекте взаимодействия с представителями СМИ.
- Типичные заблуждения и ошибки при работе с общественным мнением.
- Контр-методы и технология PR. Отстройка в системе манипулирования.
- Приемы "спин-доктора" и эффективная тактика корректировки информации.
- Тренинги, решение творческих задач.

Преподаватель:
Соколов Игорь Николаевич, председатель совета Института общественных связей, консультант. Имеет 9-тилетний опыт преподавания и консультаций в области рекламы и PR, помимо аспирантуры проходил обучение и стажировки в странах Западной Европы, автор ряда книг и учебных методик по технологии PR.

Более подробно. (Консультант, преподаватель, председатель совета Института общественных связей.
Закончил факультет журналистики. (Дипломная работа по вопросам опыта и роли зарубежных и российских СМИ в системе формирования общественных связей).
Работал в МИД (Стажировался в отделе информации и связей с общественностью). Преподавал PR-ведение, рекламоведение, вопросы коммуникативистики в различных вузах. Руководитель ряда научных работ. Закончил аспирантуру по специальности "журналистика". В январе 2000 года закончил Академию последипломного образования (факультет образования руководителей высшего звена) по специальности "Менеджер в сфере общественных связей".
С июня 1993 года работает в Институте общественных связей. С 1994 года является председателем совета Института общественных связей. Автор ряда методических изданий по вопросам паблик рилейшнз для вузов. Автор курса (210 академ. часов) "Система формирования и развития общественных связей (PR) (1998 г.) Автор книг: "Как стать президентом?" (1995г.), "Технология популярности или PR" (1999г.).

В семинаре примут участие ведущие специалисты в области общественных связей, главные редактора и руководители PR-отделов центральных СМИ. Международный Клуб PR-Управляющих имеет честь пригласить Вас в " RENAISSANCE MOSCOW HOTEL ", который расположен по адресу:129110, Москва, Олимпийский проспект, дом 18/1.
Мы предлагаем Вам воспользоваться возможностью расширить область своей профессиональной компетенции, приняв участие в семинаре. Просим Вас заранее подтвердить свое желание присутствовать.
С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на организацию семинара и фуршет в размере 65$ по курсу RENAISSANCE MOSCOW HOTEL на день перечисления плюс НДС.
PR-АГЕНТСТВА могут принимать участие в мероприятиях Клуба только на правах партнеров с долевым финансовым участием.
Дополнительную информацию можно получить у
Татьяны Игуменовой, директора Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", Накошной Надежды, заместителя директора Клуба, Светланы Паниной менеджера Клуба