12.11.2001
Реклама вина Lambrini не унижает мужчин.
Комитет рекламных стандартов (Великобритания) отверг жалобы о том, что реклама бренда вина является «пренебрежительной и оскорбительной по отношению к мужчинам, потому что унижает их и подрывает их репутацию». На рекламе вина Lambrini изображены три смеющиеся женщины. Одна из них говорит: «Вчера вечером я избавилась от 88 килограмм жира», а другая спрашивает: «Значит, ты его бросила?». В рекламе также присутствует слоган «Девушки Lambrini просто хотят повеселиться».
Компания Halewood International, производитель Lambrini, заявила, что щит с этой рекламой является частью кампании «Девушки Lambrini», для которых «характерна дерзость и непочтительность, когда они говорят о мужчинах». По словам компании, эта реклама «отражает приемлемый вид юмора, который проявляется при общении женщин».
Комитет рекламных стандартов отверг жалобу, заявив, что «полагает, что большинство людей посчитает эту рекламу юмористическим изображением разговора между девушками, а не унизительным или подрывающим репутацию изображением мужчин».

Источник: Marketing Mix