29.10.2001
За 9 месяцев 2001 года продажи компании L’Oreal возросли на 10,2%.
За первые девять месяцев 2001 года продажи крупной французской косметической компании L’Oreal возросли на 10,2% и достигли 10,4 млрд. долларов по сравнению с аналогичным периодом 2000 года.
Укрепление таких брэндов компании L'Oreal как Matrix, Kiehl’s, Carson и Biomedic, принесло компании прибыль в размере 2,4% от объема общих продаж.
Рост продаж косметических средств компании L’Oreal составил 10,1% и достиг 10,1 млрд. долларов, соответствующий рост средств по уходу за кожей возрос на 6,8% и достиг 202 миллиона долларов.
В сентябре 2000 года на уровне продаж компании L’Oreal негативно сказались террористические акты в США. Тем не менее, компания уверена, что в долгосрочной перспективе эти события не окажут существенного влияния на годовые результаты ее деятельности.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"