29.10.2001
День наружной рекламы на выставке «Реклама–2001".
План мероприятий
В рамках выставки «Реклама–2001», которая будет проходить с 5 по 9 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне, Издательский Дом «Медиадом» проводит «День наружной рекламы». Дата: 7 ноября 2001 г.

11.00–14.00 «Круглый стол» на тему: «Рекламное и информационное оформление предприятий потребительского рынка. Проблемы и пути их решения».
Цель: налаживание тесного и долгосрочного сотрудничества предприятий потребительского рынка (заказчиков) с производителями наружной рекламы и органами исполнительной власти, направленного на решение имеющихся проблем рекламного и информационного оформления предприятий потребительского рынка.
Организаторы «круглого стола»: ИД «Медиадом», Московская рекламная гильдия МТПП, Фонд поддержки высокого качества рекламных услуг «Реклама – качество».
Участники «круглого стола» – руководители и представители:
·предприятий потребительского рынка;
·предприятий-рекламопроизводителей;
·исполнительной власти;
·профессиональных общественных организаций.

14.00–14.50 Семинар «Неоновая реклама: проблемы качества в российских условиях»
Организатор – ИД «Медиадом», компания «НЕОН ЛЮКС Продакшн».
Ведет семинар Александр Афанасьев, технический директор компании.
1.Особенности эксплуатации неоновых вывесок в российских условиях.
2.Вопросы качества расходных материалов.
3.Оборудование и технологии.
4.Монтаж и эксплуатация.
5.Вопросы дизайна.

15.00-15.50 Семинар: «Материалы для производства рекламы LG CHEM»
Организатор – ИД «Медиадом», компания «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки».
Ведет семинар Игорь Гуржуенко, президент компании.
1.Листовые вспененные ПВХ-пластики SIGN-EX и LAM-EX.
2.Искусственный камень в листах HI-MACS.
3.Самоклеящиеся пленки для рекламы HI-CAL и HI-CAST.
4.Виниловые ткани: баннерные BANNER-FLEX и транслюцентные HI-FLEX.
5.Материалы для струйной печати HI-JET.
6.Световозвращающие материалы серии LUCKULITE.

16.00-16.50 Семинар: «Оборудование для производства наружной и интерьерной рекламы»
Организатор – ИД «Медиадом», компания «СайнАрт».
Ведет семинар Иван Клушин, ведущий специалист компании
1.Особенности российского рынка оборудования
2.Новинки на рынке
Дата: 8 ноября
Время: 15.00
Место: площадка в 1 павильоне «Экспоцентра» напротив входа
Награждение победителей Всероссийского профессионального конкурса «Вывеска года-2001». Организаторы: Национальная рекламная ассоциация
ИД «Медиадом»
Московская рекламная гильдия МТПП
Спонсор: 3М Россия
Дата: 9 ноября
Время: 12.00
Место: конференц-зал Конгресс-центра «Экспоцентра»

«Круглый стол» на тему: «Спорные вопросы рекламной терминологии»
Организаторы «Круглого стола»:
·газета «Комсомольская правда»
·газета «Рекламный мир»
·журнал «Реклама»
·журнал «Креатив.Creativity»
·ИД «Медиадом»
·кафедра стилистики русского языка факультета журналистики МГУ.
Вопросы для обсуждения:
·Унификация написания рекламных терминов, которых нет в орфографическом словаре.
·Иностранные термины и их русские аналоги
·Профессиональный словарь специалистов рекламы – возможность издания.
К участию приглашаются специалисты-языковеды, издатели профессиональных СМИ, журналисты, пишущие о рекламе в популярных СМИ, представители рекламных агентств, компаний-рекламодателей.
Все дни работы выставки на стенде ИД «Медиадом» в павильоне №5 будет проходить выставка постеров. Это работы, в отборе которых приняли участие ведущие специалисты по креативу:
Андрей Амлинский (BBDO Moscow)
Алексей Голиков (Sales Up)
Михаил Кудашкин (D’Arcy)
Иван Чимбуров (РА «Видеоинтернэшнл»)
Анатолий Ясинский (Grey Worldwide Russia)
Кроме того, на выставке постеров будут представлены рекламные плакаты, предоставленные Российской Государственной библиотекой имени Ленина.

Источник: Mediamarket.Ru