29.10.2001
Рекламные журналисты создали свою гильдию.
25 октября состоялось совещание инициативной группы, в которую вошли журналисты, пишущие о рекламе и рекламном бизнесе. Среди журналистов были представители как специализированных отраслевых изданий («Рекламный мир», «Реклама. Outdoormedia», «Индустрия рекламы»), так и общественно-политических газет «Ведомости», «Известия», а также бюллетеня «Новости СМИ».
В ходе заседания было решено учредить Гильдию рекламных журналистов с целью проведения регулярных встреч участников для взаимных консультаций, а также организации по инициативе СМИ пресс-конференций с крупными государственными чиновниками и ведущими игроками рекламного рынка.
Гильдия образована как неформальное содружество журналистов и ставит перед собой задачи повышения авторитета и профессионализма изданий, а также стремится увеличить вклад СМИ в процесс создания цивилизованного рынка рекламных услуг в России.
В качестве первого совместного проекта членов Гильдии намечен "круглый стол" с участием основных операторов рынка наружной рекламы, производителей алкогольной продукции, а также представителей Министерства по антимонопольной политике РФ и Высшего арбитражного суда РФ. В ходе этой встречи журналистами будут заданы вопросы по поводу фактов присутствия на улицах Москвы запрещенной законом рекламы алкоголя.
"Круглый стол" пройдет 8 ноября в 12 часов в Конгресс-центре (на территории «Экспоцентра») в рамках выставки «Реклама-2001».

Источник: Новости наружной рекламы