26.10.2001
Девиз компании «Дарья» – «Ощути себя свободным!».
Во всем мире очень сильна тенденция к переходу на более легкие продукты. Это и диетическая кола, и легкое пиво, продукты легкого приготовления. Связано это прежде всего с тем, что ритм современной жизни учащается, люди становятся более активными. Тенденция к спортивной жизни, легкости, динамичности плохо коррелируется с тяжелым вкусом и с тяжелыми ощущениями.
Согласно исследованиям, в среднем женщина тратит 10 лет жизни на приготовление пищи. И лишь 3% этого времени доставляет ей истинную радость творческого процесса. Средняя продолжительность жизни современной женщины составляет 70 лет. Современные реалии развития мирового сообщества показывают, что женщины, как и мужчины, хотят активной жизни во всех ее проявлениях, а не тратить драгоценное время на простаивание у плиты.
Позволить себе ресторан каждый день могут только 7-9 % трудоспособного населения России, а это значит, что даже люди, зарабатывающие более 500 долларов, все-таки вынуждены заниматься приготовлением пищи.
Коренное отличие современных продуктов легкого приготовления в самом процессе приготовления. Например, компания «Дарья», являясь лидером по производству продуктов легкого приготовления в России, оптимизировала рецептуру теста, в которое сейчас входит не просто пшеничная мука высшего сорта, а мука из твердых сортов пшеницы, из-за чего продукты не слипаются и не развариваются. Разнообразная начинка обязательно выверена по витаминам, калориям и микроэлементам. Сохранению всех полезных свойств продуктов способствует специальная технология глубокой или «шоковой» заморозки, при которой в течение 5-20 минут для мясных и рыбных продуктов и 7-60 минут для фруктов и овощей они подвергаются интенсивному охлаждению до минус 18 градусов (температура в камере может достигать минус 32-35 граудсов).
Согласно данным исследовательских фирм, отечественный рынок продуктов легкого приготовления (или, как их раньше называли, полуфабрикатов) расширяется ежегодно на 20-25%. Это происходит за счет изменения структуры потребления и рациона питания, изменения стиля потребления , ускорения ритмов жизни. Однако, продовольственный рынок России ещё далек от своего окончательного формирования и насыщения. Компания «Дарья» этим активно пользуется, осознавая, что через 3-5 лет повторить подобное будет невозможно и каждый процент увеличения доли на рынке будет требовать инвестиций от $1млн.
Согласно данным, полученным исследовательскими группами GFK и Бизнес Аналитика, увеличение лояльности новой группы по отношению к предыдущей составила 17%. Узнаваемость брэнда в Москве достигла 62%, в С-Петербурге – 73%. По данным исследовательской группы «Комкон», доля рынка выросла до 34% в Москве и до 23% в С-Петербурге.
«Дарья» предлагает новую для России социальную ценность – свободу личности, независимость позиций, культивируя новый стиль потребления и новое качество жизни. Девиз компании – «Ощути себя свободным!»