25.10.2001
Сибирская язва нанесла удар рекламе «Вольво».
Паника, вызванная появлением в разных концах света таинственных писем с «белым порошком», неожиданным образом ударила… по рекламе автомобилей «Вольво». Один из немецких дилеров этой марки в начале года запустил необычную рекламную кампанию. Владельцам автомобилей «Вольво» рассылались письма с 4-граммовым пакетиком измельченного в порошок мультивитамина. Несмотря на то, что каждое письмо сопровождалось официальным буклетом «Вольво» и призывом всего-навсего заехать на фирменный сервис для техосмотра, у некоторых немцев они уже вызвали беспокойство и дали повод обратиться в полицию. В компании-дилере, правда, сразу признались, что слегка опоздали со свертыванием рекламной акции в свете последних событий и пообещали больше никаких пакетиков своим клиентам не рассылать.

Источник: Новости наружной рекламы