В Великобритании скоро начнется новая рекламная кампания церкви, направленная против неверия, мошенничества и расчетливости. Постеры, изображающие всевозможные соблазны, появятся на биллбордах и в газетах в марте. Кампания, проводимая Евангелическим Союзом обойдется в 2 млн. фунтов стерлингов, кроме наружной рекламы и рекламы в прессе, на местных и национальных радиостанциях будут запущены специальные радиоролики. На одном постере изображены мужчина и женщина одни в комнате, надпись гласит: «Твоей жены сейчас нет в городе. Какое твое следующее действие?». Другой постер вопрошает: «На выходных у тебя украли видеокамеру. Это нормально, заявить в страховую компанию, что она стоила дороже, чем на самом деле?» Третий искушает: "Вы соперничаете со своим коллегой за повышение по службе. Вы узнали, что он совершил ошибку, о которой никто больше не узнает. Вы расскажете об этом боссу?» Преподобный Пол Харрис, викарий англиканской церкви, занимающийся координацией кампании, сказал в интервью The Sunday Telegraph, что это самая масштабная инициатива христианской церкви в Англии за последние несколько десятилетий. Он сказал: "Мы чувствуем, что очень важно дать людям возможность проверить свои ценности. Честно ответив на эти вопросы, мы все, в большей или меньшей степени нуждается в прощении». Источник: Outdoor.Ru |