25.10.2001
Христианская церковь искушает англичан.
В Великобритании скоро начнется новая рекламная кампания церкви, направленная против неверия, мошенничества и расчетливости.
Постеры, изображающие всевозможные соблазны, появятся на биллбордах и в газетах в марте.
Кампания, проводимая Евангелическим Союзом обойдется в 2 млн. фунтов стерлингов, кроме наружной рекламы и рекламы в прессе, на местных и национальных радиостанциях будут запущены специальные радиоролики.
На одном постере изображены мужчина и женщина одни в комнате, надпись гласит: «Твоей жены сейчас нет в городе. Какое твое следующее действие?».
Другой постер вопрошает: «На выходных у тебя украли видеокамеру. Это нормально, заявить в страховую компанию, что она стоила дороже, чем на самом деле?»
Третий искушает: "Вы соперничаете со своим коллегой за повышение по службе. Вы узнали, что он совершил ошибку, о которой никто больше не узнает. Вы расскажете об этом боссу?»
Преподобный Пол Харрис, викарий англиканской церкви, занимающийся координацией кампании, сказал в интервью The Sunday Telegraph, что это самая масштабная инициатива христианской церкви в Англии за последние несколько десятилетий.
Он сказал: "Мы чувствуем, что очень важно дать людям возможность проверить свои ценности. Честно ответив на эти вопросы, мы все, в большей или меньшей степени нуждается в прощении».

Источник: Outdoor.Ru