25.10.2001
В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки.
Союз немецких мультимедиа-компаний DMMV издал кодекс, который поможет защитить пользователей Интернета от нежелательных посланий по электронной почте. Новые правила, разработанные ведущими немецкими компаниями в данной области, предусматривают рассылку рекламных писем и сообщений только тем пользователям, которые однозначно подтвердили свое желание получать эти послания с заранее оговоренной частотой от авторизованного отправителя в определенном объеме и формате при условии нераспространения данных о получателях третьей стороне.
Предполагается, что новые правила, с одной стороны, защитят клиентов компаний от «спама», с другой - повысят эффективность и точность рекламных кампаний за счет отбора аудитории.

Источник: Sovetnik.Ru