22.10.2001
СТС увеличивает объемы промоушена.
В рамках реализации трехлетней программы «прорывного роста», цель которой увеличить долю аудитории до уровня показателей ведущей тройки телеканалов и стать каналом № 4 на телевизионном рынке России, в связи с поставленными целями и расширением маркетинговых задач, усиливается промоушен СТС. Для выполнения намеченных задач, на СТС создан Департамент по связям с общественностью.
Директором Департамента по связям с общественностью назначена Елена Головлева, ранее занимавшая должность менеджера по связям с общественностью телеканала СТС.
Елена Головлева закончила Нижегородский государственный университет (1987-1992; факультет журналистики) и Московский государственный институт культуры и искусства (2000, PR менеджмент). С 1997 года работала PR-менеджером в Международной финансовой корпорации. С 1998 года – PR-менеджер телеканала СТС.