18.10.2001
Производители алкоголя предвкушают отмену рекламных запретов
Директор рекламного агентства "Штольцман и Кац" Андрей Рубан полагает, что отмена запрета на наружную рекламную алкоголя позитивна для всех.
По мнению директора рекламного агентства "Штольцман и Кац" Андрея Рубана, отмена запрета на наружную рекламную алкоголя позитивно скажется не только на деятельности рекламных агентств, но и на производителях и потребителях. Что касается самого агентства "Штольцман и Кац", то оно уже работает с региональными производителями алкоголя, а отмена запрета "позволит более полно подойти к заказам клиента", сказал А. Рубан. Между тем, А. Рубан отметил, что реклама алкоголя обязательно должна быть корректной, то есть продвигать только торговую марку.
Как заявил ИАА "УралБизнесКонсалтинг" коммерческий директор ОАО Екатеринбургский завод алкогольных напитков "Звезда" Константин Шалайко, отмена запрета наружной рекламы алкоголя может позитивно отразиться на уровне продаж продукции. "Конечно, за счет наружной рекламы можно расширить зону влияния, что не может не отразиться на увеличении продаж", – отметил К. Шалайко.

Источник: Новости наружной рекламы