18.10.2001
Компания «Дмитрий и партнеры» проводит в вузах Екатеринбурга научно-просветительскую программу «Почему российская реклама проигрывает западной».
15 октября в вузах Екатеринбурга стартовала научно-просветительская программа «Почему российская реклама проигрывает западной». Программа предваряет презентацию работ-призеров 48-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и проводится организатором фестивалей рекламы в Екатеринбурге Агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций «Дмитрий и партнеры».
В течение двух недель на подразделениях рекламы и PR Уральского государственного университета, Гуманитарного университета и Института международных связей в рамках программы пройдут практические семинары, «круглые столы» и обсуждения по вопросам состояния российской рекламы на сегодняшний день.
Авторы программы предлагают обсудить проблему «постоянного проигрыша рекламистов из России западным коллегам на международных фестивалях рекламы». Обсуждение будет строиться на основе просмотра роликов-призеров фестивалей «Каннские львы» прошлых лет. Участники мероприятий также примут участие в анализе рекламы с точки зрения различий русской и западной ментальности.
По итогам обсуждений в начале ноября состоится межвузовская конференция, на которой организаторы предлагают обсудить вопросы: «Кто виноват в отставании России от международного рекламного рынка? Почему в Бразилии телезрители с нетерпением ждут начала рекламного блока, а в России судорожно ищут пульт? Почему по количеству представленных на Фестивале рекламных работ мы стоим на одной ступени с Уругваем? И станет ли когда-нибудь отечественная реклама искусством?»