18.10.2001
Сервис MMS-cообщений будет популярен у клиентов, считает HPI Research Group.
Опрос, проведенный в марте-апреле текущего года британской исследовательской компаний HPI Research Group среди 12000 респондентов в Великобритании, Германии, Италии, США, Бразилии и Сингапуре, показал востребованность внедряемого сервиса мультимедийных сообщений (MMS), который, в отличие от существующего сервиса коротких текстовых сообщений (SMS), позволит вставлять в пересылаемые сообщения графику и видеоизображения.
Исследование показало высокий уровень доступа к использованию услуг передачи сообщений. Так, в США они доступны 81 процент абонентов, в Бразилии – 43 процента. Разнообразны средства передачи сообщений - ими пользуются почти половина опрошенных. В основном, доступ осуществляется посредством персонального компьютера и мобильного телефона, последним пользуется четверть опрошенных. Используются также пейджеры и приставки интерактивного телевидения. Самыми активными пользователями сервисов передачи сообщений на данный момент является молодежь, соответственно, по мере взросления населения число пользователей увеличится. В целом, в группе пользователей мобильных телефонов в возрасте от 16 до 45 лет, 86 процентов используют сервисы передачи сообщений, 77 процентов из них делают это с помощью мобильного телефона.
Респонденты данной группы выказывают минимум сопротивления внедрению новых форматов для передачи сообщений и охотно воспринимают функциональные улучшения, связанные с этой услугой. Кроме этого, более половины респондентов, использующих сервисы передачи сообщений, заинтересованы в возможности включения в текст сообщений графических, видео- и музыкальных фрагментов.

Источник: "CОТА1 - Портал Мобильной Связи"