18.10.2001
Коричневый доставочный грузовик компании United Parcel Service стал живой легендой, носителем имиджа компании, заметной вехой корпоративной истории.
Клиенты UPS в разных странах мира называют фирменный коричневый с золотым грузовик символом скорости и надежности доставки.
Корпоративный "пульмановский" коричневый цвет фургона запатентован еще в 1929 году, а золотой логотип компании наносится на кузов в строго определенном месте с точностью до миллиметра. В Москве классических грузовиков UPS всего 32.
Специально разработанный по заказу компании UPS грузовик P-36 максимально отвечает требованиям бизнеса экспресс-доставки. Внутреннее оборудование машины учитывает специфику работы курьеров UPS, перевозящих до 500 отправлений ежедневно. Полная масса автомобиля составляет всего 2800 кг. Корпус фургона, сделанный из алюминия, весит 1570 кг и обладает отличной ремонтопригодностью: любую поврежденную часть проклепанного и проваренного кузова легко заменить. Его невозможно "просолить" зимой в отличие от многих стальных собратьев, что особенно актуально в наших погодных условиях. Гарантийный срок службы такого кузова составляет 25 лет. Автономный дизельный подогреватель, питающийся от основного бака, обеспечивает тепло и комфорт в кабине P-36, легкий пуск двигателя зимой. Движения курьера, одетого в специальную униформу, в таких условиях никогда не будут скованы холодом. Максимум свободного пространства в кабине - еще одно выгодное преимущество этой модели. В кабине перед водителем находится только необходимый минимум приборов, рычаг КПП расположен на рулевой колонке. Ровный рифленый пол не даст курьеру поскользнуться, а вся организация грузового отсека, напоминающего внутренность громадного шкафа, продумана так, что искать что-либо не приходится. Все просто - верхние полки предназначены для легких посылок, а пол - для тяжелых, все посылки расставлены в соответствие с маршрутом доставки. Специальная пластиковая крыша в кузове пропускает свет. Удобные двери - две сдвижные сбоку и задняя распашная - снабжены простыми по конструкции замками. Между кабиной и кузовом есть еще одна, внутренняя дверь, которая позволяет выходить из кабины в отсек, не выходя на улицу. Ничто не стесняет курьера и не мешает ему быстро действовать и двигаться к цели - скорейшей доставке посылок.