15.10.2001
Поглощение L’Oreal других компаний привело к изменению самой компании.
За первые полгода самая крупная в мире косметическая компания L’Oreal показала выдающиеся результаты своей деятельности, проявившиеся в скачке ее чистого дохода в размере 26 %. Благодаря приобретению таких брэндов, как Dark & Lovely и Shu Uemura, а также участию в ее рекламных роликах известной французской актрисы Катрин Денев (Catherine Deneve), чистая прибыль компании за первые шесть месяцев выросла с 465 миллионов евро (290 миллионов фунтов стерлингов) до 587 миллионов евро, что значительно превысило все ожидания аналитиков. Продажи возросли на 14 % и составили 6. 98 миллиардов евро.
По заявлению директора компании господина Линдсея Оуэна Джонса (Lindsay Owen – Jones): «Несмотря на общее ухудшение экономического климата, компании L’Oreal удалось поддержать высокий уровень продаж и прибыли».
Компания, в портфолио которой входят такие торговые марки, как Lancome, Maybelline, Garnier и Vichy, достигла особенно заметного роста в Северной Америке, где уровень продаж подскочил на 30 % за первое полугодие. На результаты также повлияли доходы от продажи 49 % акций издательской группы Marie Claire, владельцем которых являлась компания L’Oreal.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"