15.10.2001
Вологодский областной Фестиваль Рекламы.
1 - 2 ноября 2001г. в Вологодском областном деловом и культурном центре "Русский Дом" впервые состоится Вологодский областной фестиваль рекламы.
С целью максимально эффективного проведения данного мероприятия в число организаторов вошли известные в области фирмы, тем или иным образом причастные к производству и распространению рекламы, а именно - ООО Фирма "Арника", Информационно-издательская группа "Премьер", ТВ-7, "12 Канал", ИД "Череповецъ", Интернет-провайдер "Метаком", ООО "Дом Печати", Студия интернет-решений "Регион35.Ру", Союз Театральных Деятелей, ОАО "Дед Мороз", при участии Управления информации и общественных связей ОАО "Северсталь" и Центра общественных связей ОАО "Меткомбанк".
3 октября 2001г. состоялась пресс-конференция для областных средств массовой информации, а 5 октября 2001г. в конференц-зале "Русского Дома" прошла "партнерская" презентация, где уже были названы первые партнеры фестиваля. Ими стали - Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие", АО "Вологдаэнерго", Вологдателеком, Вологодская ТПП, газета "Комсомольская Правда - Вологда", ИТАР-ТАСС Спб, ООО "ВологдаМедиа", кафе "Спайс-Джем" и многие другие.
С рядом из партнеров достигнуты конкретные договоренности, например, магазин "МБТ" предоставляет в качестве приза по одной из номинаций телевизор.
Стать председателем жюри проводимого конкурса фестиваля любезно дал свое согласие начальник департамента экономики администрации области Л.Г. Иогман. Оргкомитетом фестиваля определены условия участия в конкурсе и темы семинара.
Приглашаем всех заинтересованных принять участие в работе выставки и семинара!

Условия конкурса
Для участия в конкурсе допускается реклама, созданная, опубликованная или выпущенная в эфир в 1999-2001 годах до проведения конкурса. Участники (оплатившие полный вариант) фестиваля имеют право бесплатно представить две работы не более чем в двух номинациях). Дополнительные работы оплачиваются согласно условиям оргкомитета. Работы принимаются, как от организаций, так и от частных лиц при обязательном заполнении заявки на каждую работу. При отсутствии оплаты до начала работы жюри работы не рассматриваются и не рецензируются. Выдвигаются работы от разработчиков или (по взаимному согласованию) от заказчиков. Одновременно в двух номинациях работа участвовать не может.

Номинации
Основные
1. Телевизионная реклама
2. Радио реклама
3. Реклама в периодической печати
4. Рекламная полиграфия
5. Наружная реклама
6. Интернет реклама
7. Рекламная кампания
8. Политическая реклама
9. Дизайн и креатив
Специальные
1. За вклад в создание положительного образа Вологды
2. Лучший рекламодатель
3. Персона (Журналист, Фотограф, Артист)
Дополнительные (бесплатные)
1. Название, лого и слоган конкурса
2. Дебют (школьники, студенты)
3. Лучший стенд
4.Социально-культурная реклама
5.Образ Деда Мороза

Механизм работы жюри
Создается экспертная группа из представителей организаторов и приглашенных специалистов - не менее 3 человек по каждому виду рекламы. Они заседают 1-го вечером, 2-го утром и выдают предварительно отобранные 3(5) работ с аннотацией для голосования жюри.

Жюри голосует тайным голосованием, расставляя список мест №1-№3 (№1-№5). Победитель определяется минимальным количеством голосов. За работы в своей номинации член жюри не голосует.
Критерии оценки определяются до начала конкурса на совместном заседании жюри и экспертной группы. Основными критериями являются творческий подход к созданию рекламы и соответсвие рекламной задаче. Авторские права сохраняются за разработчиками, но организаторы В рамках фестиваля имееют право на публикацию работы или части из нее без согласования с авторами.

Источник: Advertology.Ru