15.10.2001
Назначена дата первого заседания Экспертного совета «Серебряного Лучника» 2001 года.
16 октября в 16 часов в Деловом центре Торгово-промышленной палаты РФ (Чистопрудный бульвар, 5/10) состоится первое заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» - 2001.
В заседании принимают участие:
Сергей Глод, директор отдела PR и рекламы журнала «Огонек»,
Владимир Евстафьев, президент РАРА,
Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA),
Александр Загрядский, исполнительный директор Ассоциации российских банков,
Ольга Леонова, начальник Управления по связям с государственными и общественными организациями Минфина РФ,
Владимир Мединский («Корпорация "Я"»),
Екатерина Никонорова, зам. директора по научной и издательской деятельности Российской государственной библиотеки,
Вадим Смищенко, начальник Управления по информационной политике Министерства труда РФ,
Александр Чумиков, генеральный директор Международного пресс-клуба,
Елена Юрьева, и.о. исполнительного директора Российской ассоциации по связям с общественностью,
Игорь Яковенко, генеральный секретарь Союза журналистов России,
Надежда Явдолюк, ответственный секретарь Экспертного совета.

Повестка заседания:
- полномочия членов Экспертного совета;
- проведение региональных профессиональных конкурсов и выездные семинары;
- сообщение о проведенной почтовой рассылке об условиях проведения конкурса 2001 г.;
- сообщение об издании книги «50 лучших проектов Национальной премии 1997-2000 гг.»;
- регламент работы Экспертного совета в ноябре 2001 - январе 2002 гг.
Напомним, что конкурс проектов на получение Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», учредителями которой являются Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и российская Ассоциация по связям с общественностью, проводится уже пятый год подряд с 15 ноября по 31 декабря 2001 года. Подведение итогов и вручение состоятся в январе 2002 года.
Среди лауреатов прошлых лет: мэр Москвы Юрий Лужков, Президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев, лидер движения «Яблоко» Григорий Явлинский, губернатор Новгородской области Михаил Прусак, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, министр РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Сергей Шойгу, губернатор Сахалинской области Игорь Фархутидинов, пресс-служба Президента России, администрация Города Омска, газета «Коммерсантъ-дейли», журнал «Советник», Тюменская нефтяная компания и компания «Сахалинская энергия», Управление по информационной политике Министерства по налогам и сборам и Центр общественных связей Налоговой полиции РФ, Международный пресс-клуб, Управление по связям с общественностью АО «Алроса», Российский фонд помощи, PR-агентства «Михайлов и Партнеры», «Корпорация "Я"», «Имиджленд Edelman PR», Центр общественных связей «PR-Центр», «Миссия Л». Премии были удостоены авторы книг А. Чумиков «Креативные технорлогии PR», Е. Егорова «Политическая реклама» и «Политическое консультирование», С. Лисовский, В. Евстафьев «Избирательные технологии: история, теория, практика». Дипломантами конкурса проектов стали специалисты государственных, коммерческих структур из разных городов и регионов России.
Награда присуждается в следующих номинациях:
- «Лучший PR-проект» (три премии),
- «Лучший проект в сфере политики и выборных технологий»,
- «Лучший проект в сфере международной деятельности»,

- «Лучший проект в сфере исследований и анализа»,
- «Лучший проект в сфере экономики»,
- «Лучший проект в сфере развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента»,
- «Лучший проект в сфере идеологии, культуры, благотворительной, социальных проблем»,
- «Лучший проект в сфере информационного обеспечения спортивных мероприятий»,
- «Лучший проект в сфере развития региональных связей и т.д.»
- «Регион, в котором эффективно развиваются связи с общественностью»,
- «PR-персона года» (награждается политик, государственный или общественный деятель),
- «Лучшее издание, Интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью»,
- «Лучшая работа по теории PR» (научная, учебная и популярная литература).
Национальной премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, лица, использующие PR-методы в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.
Победителям в каждой номинации вручается диплом и статуэтка «Серебряный Лучник».
Агентства и авторы, занявшие высшие позиции в рейтинге, награждаются дипломами.
Заявки на аккредитацию принимаются только от участников Конкурса с 1 сентября по 21 декабря (для представителей СМИ аккредитация объявляется в январе).

Источник: Sovetnik.Ru