15.10.2001
Ресторан греческой кухни "Санторини" 50% рекламного бюджета вкладывает в Интернет-рекламу и это, возможно, только начало.
В январе 2001 года рестораном "Санторини" при участии интернет-студии DipDesign был разработан сайт ресторана. Особенностями сайта являются: точная передача атмосферы ресторана, интерактивное меню ресторана "Санторини", а также возможность выбирать и бронировать столики в ресторане через интернет. Проявляемый интерес к сайту не только со стороны отечественных, но и со стороны иностранных гостей ресторана послужил поводом для создания полной англоязычной версии сайта.
Вслед за тем, как инвестиции в разработку сайта окупились, было принято решение о выделении большего бюджета на рекламу в интернет. В связи с этим, совместно со студией DipDesign рестораном был организован тендер на проведение рекламной кампании в сети. Победителем тендера стало рекламное агентство "ADEX".
При медиапланировании рекламной кампании особое внимание было уделено ведущим тематическим ресурсам сети, а также наиболее известным поисковым машинам. Данная рекламная кампания, проводимая с 24.09.2001 в течение месяца, будет являться пробной, по результатам которой руководство ресторана будет принимать дальнейшие решения о доли интернет-рекламы в общем рекламном бюджете ресторана.

Источник: Advertology.Ru