15.10.2001
GRADI и RENAULT запускают «Карту удачи».
Интернет-агентство GRADI WEB, входящее в рекламную группу GRADI ( www.gradi.ru) , выиграло тендер на проведение рекламной кампании RENAULT, «Поймай карту удачи», в Санкт-Петербурге.
Рекламная кампания в сети Интернет будет частью полномасштабной акции, которая пройдет с 13 по 21 октября. В ходе акции будут разыграны три автомобиля Clio Symbol.
В основу всех рекламоносителей используемых в ходе рекламной кампании положена новая эффективная технология интернет-рекламы – Adverso. Использование данной технологии позволит не только увеличить отклик аудитории, но и повысит запоминаемость брэнда RENAULT, а так же регионального дистрибьютора среди интернет-аудитории Санкт-Петербурга.