15.10.2001
Microsoft и Yahoo! никак не поделят пользователей.
В четверг компания Microsoft обнародовала статистику посещаемости портала MSN, согласно которой MSN.com превысил по показателям веб-ресурс Yahoo. Последний выразил свое недовольство компанией, обвинив Microsoft в нечестной конкуренции. Таким образом, компания Yahoo продолжила ряд нападок на конкурирующие компании, заявляя, что только она ведет правильный учет посещений.
По данным Microsoft, поисковик MSN Search посетили 32 миллиона уникальных пользователей, в то время как службу поиска на Yahoo - 29 миллионов. Yahoo отреагировала на эти данные, заявив, что они были получены Microsoft'ом "из третьих рук", поэтому число посещений поисковика не соответствует истине. Кроме того, веб-портал обвинил Microsoft в том, что большинство посещений сайта MSN Search не были санкционированы пользователи, а произошли в результате неверного набора имени сайта в окне браузера Internet Explorer. То есть, с одной стороны, Yahoo доказывает, что у них пользователей больше, с другой - говорит о том, что у MSN их должно быть меньше.
В ответ на обвинения, представитель MSN сообщил, что обращения браузера к странице поиска не учитываются в общей статистике, а также высказался в защиту метода сбора статистики, когда эта задача выполняется независимой компанией. Что касается Yahoo, два дня назад опубликовавшей свой квартальный отчет и заявившей об убытках, то от нее уже поступали резкие высказывания о методах подсчета посещаемости в конкурирующих компаниях. Эксперты считают, что такие нападки - не более чем знак глубокого кризиса в компании.

Источник: Журнал "Компьютерра"