11.10.2001
Химическая промышленность Тайланда: отсутствие кризиса в импорте косметических средств.
Инвесторы на службе у азиатских рынков По существующим прогнозам, в 2001 году в Таиланде произойдет рост объема рынка парфюмерии и косметики на 5 – 10%.
На текущий период времени, объем лидирующего сегмента парфюмерно–косметического рынка этой страны составляет 3 миллиарда таиландских батов.
Импортируемые товары облагаются 40 % таможенными пошлинами (в скором времени они будут сокращены до 30 %), а также 20 % налогом на добавленную стоимость.
Национальному импортеру компании Elca (Thailand) Ltd принадлежит доминирующее положение на почти 50% данного рыночного сегмента. В 2000 году оборот этой компании возрос на 20 –30 %, в 2001 году компания хочет добиться объема продаж, достигающего 2 миллиардов таиландских батов.
Вторым по величине импортером зарубежных парфюмерно – косметических товаров является компания L’Oreal, за которой следует японская компания Shiseido, оборот которой в 2000 году составил 1. 12 миллиардов таиландских батов.
В 2001 году уровень продаж декоративной косметики и косметических средств сократился, тогда как продажи средств по уходу за кожей возросли на 5 %.
Такие крупные компании-поставщики импортной продукции, как Procter&Gamble, Beiersdorf Thailand и Betterway интенсифицировали свою рекламную деятельность и разработку новых видов товаров в Таиланде.
Объем внутреннего рынка средств по уходу за кожей лица составляет 2.4 миллиарда батов.
Такие транснациональные компании как Procter&Gamble, Unilever и Beiersdorf намерены усилить деятельность своих национальных производств для обеспечения своей продукцией всех стран этого региона.
Иностранные компании способны расширить уже существующие средства производства или построить новые промышленные предприятия.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"