10.10.2001
Dot разработал веб-сайт компании Siemens (http://www.siemens-bt.ru).
Компания Siemens поставила перед Dot задачу локализовать немецкий сайт, посвященный бытовой технике. Необходимо было перевести на русский язык более 2000 документов, отредактировать более 6500 изображений и 45 анимационных роликов. Так же российский сайт должен предоставить сотрудникам компании Siemens удобную систему управления информацией.
Для работы над проектом была сформирована команда из 9 человек: дизайнер, технический дизайнер, Flash-дизайнер, переводчик, редактор, программист, 2 верстальщика и менеджер проекта. За основу сайта был взят немецкий аналог, а сам процесс работы был разбит на несколько основных этапов:
1. Перевод информации на русский язык;
2. Редактирование информации, изображений и анимационных роликов;
3. Создание сайта с локализованной информацией.
Локализация сайта велась с учетом представленности продукции и особенностей маркетинговой политики компании Siemens на российском рынке.
В результате 9-ти месячной работы был создан больший информационный сайт (http://www.siemens-bt.ru), включающий в себя:
· Информацию о компании Siemens и достижениях в различных областях деятельности
· Информационную систему для взаимодействия отдела маркетинга компании со СМИ
· Многоцелевой каталог товаров компании
· Описания оригинальных технологических решений Siemens
· Информационную поддержку покупателей и владельцев бытовой техники Siemens
· Информационную систему для удалённого взаимодействия владельцев бытовой техники Siemens с сервисными центрами в странах СНГ
На данный момент сайт состоит из 2300 страниц текста, 6500 изображений и 45 анимационных роликов, выполненных с применением технологии Flash. Информация о продукции представлена в двух вариантах: как простое описание, так и доскональное представление каждого товара или линии продуктов вплоть до каждого технологического решения. Вся информация имеет высокую степень визуализации и позволяет наглядно на примерах оценить преимущества того или иного технологического решения продукции Siemens.
Помимо локализованной информации были созданы разделы для различных подразделений российского представительства компании Siemens: технической поддержки, маркетинга, продакт менеджеров и для региональных представительств. Разработка велась в тесном контакте непосредственно с каждой из служб, поскольку необходимо было учитывать пожелания каждого подразделения фирмы. В результате каждый раздел системы получился максимально ориентированным с информационной точки зрения на запросы каждого пользователя от журналиста до потенциального покупателя пылесоса.

О компании Dot Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Messe Dusseldorf, Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Сиданко и другие.
Основные сферы деятельности компании:Исследования рынка, Консультирование, Разработка веб-сайтов, Управление цепочкой поставок (Supply Chain Management, SCM), Управление отношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM), Управление знаниями (Knowledge Management, KM), Деловые интеллектуальные системы (Business Intelligence, BI), Маркетинг, Поддержка и развитие.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможности контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.

О компании Siemens
Siemens по праву входит в число крупнейших электротехнических концернов мира (23 место в списке Fortune Global 500). Сферы деятельности: энергетика, промышленность, информатика и связь, транспорт, медицина, светотехника, компоненты.Биржевая капитализация по состоянию на 2000г. составила 85.9 млрд. евро. Концерн Сименс насчитывает более 400 000 сотрудников. География присутствия распространяется на 190 стран мира.
В Российской Федерации присутствует региональное отделение концерна Siemens AG - OOO "Сименс" (энергетика, промышленность, информатика и связь, медицина и транспорт), OOO "Siemens Building Technologies" (автоматизация систем инфраструктуры зданий), "Siemens Business Services" (комплексные решения в области информационных технологий), Представительство Osram GmbH (светотехника), Представительство Fujitsu Siemens Computers BV (полный спектр продуктов информационных технологий), ООО "БСХ Бытовая техника". За последние годы сумма инвестиций фирмы в России превысила 125 млн. евро.