04.10.2001
В Екатеринбурге социальную рекламу разделили на местную и федеральную.
Сегодня на заседании комиссии Гордумы по городскому хозяйству и муниципальной собственности г. Екатеринбурга рассматривался вопрос о внесении изменений в положение «О порядке производства, размещения и распространения социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы». Как сообщил Олег Санжанов, заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом, смысл изменений состоит в уточнении терминологии и более четком разделении двух основных направлений в деятельности социальной рекламы. «Мы уточнили формулировку с тем, чтобы развести две вещи, – говорит Олег Сажанов. – Первое – социальная реклама по федеральному законодательству будет распространяться на официально оформленных рекламных листах, по договоренности между рекламораспространителем и рекламодателем центральной рекламы Второе – социальная реклама, которая распространяется по заказу органов местного самоуправления». По его словам, она уже не носит бесплатного характера, а распространяется за счет предоставления льгот в пределах 5% от годовой арендной платы рекламных мест рекламораспространителей.

Источник: Новости наружной рекламы