04.10.2001
Unilever сокращает расходы на промоушн и рекламу.
Концерн Unilever распространил пресс-релиз, в котором, в частности говорится о том, что в связи с серьезными потрясениями мировых рынков, вызванными трагическими событиями 11 сентября, концерн предполагает сократить свои расходы на деятельность в сферах промоушн и рекламы и использовать средства на поддержание и развитие своих ключевых брендов. Теракты 11сентября могут снизить покупательную способность потребителей в США, что может серьезно повлиять на успешность подразделений Unilever, производящих парфюмерией и продукты питания. В то же время, отмечается, что снижение рекламных тарифов и инициативы компании, направленные на повышение эффективности промоушн-акций, позволяют оптимизировать эту область расходов.

Источник: Salespromotion.RU