04.10.2001
Агентство Сетевой Рекламы System.Ru.
Как продать весь товар на складе? Краткое пособие для рекламодателей.
На рынке мобильной связи Торговый Дом "Евросеть" работает достаточно давно.
И уже 1,5 года является постоянным клиентом Агентства Сетевой Рекламы System.ru. Хотим поделиться интересным опытом. В рамках сентябрьской рекламной кампании интернет-магазина www.euroset.ru было решено использовать технологию ScreenGlide. Это не первое размещение рекламы по технологии ScreenGlide, проведенное System.ru, но для Евросети это был первый опыт.
Суть технологии заключается в том, что при подведении мыши к рекламному блоку стандартного формата, появляется другой значительно больший по размеру рекламный блок, изготовленный во Flash, красивый и более информативный. Опыт нескольких рекламных кампаний, проведенных с использованием технологии SG, позволяет говорить о том, что показатель заинтересованности аудитории (CTR) растет в разы.
Однако результаты применения SG для электронного магазина www.euroset.ru можно назвать выдающимися! Для размещения SG-баннера был выбран сайт Afisha.Ru. Выбирали по целому ряду критериев: это и высокая концентрация московской аудитории, и выгодное расположение рекламных мест, и лояльность к нестандартным рекламным ходам (в частности ScreenGlide).
Результаты превзошли все ожидания! Рекламный ролик был посвящен одной модели телефона Nokia 3310. И уже за первые 2 дня размещения через Интернет-магазин было продано около 200 телефонов этой модели!
У Евросети возникла необходимость срочного пополнения склада, и телефоны стали свозить в Интернет-магазин из розничных точек. В чем же причины такого успеха? Сильное влияние оказало сразу несколько факторов. Это и выбор рекламной площадки, и тип размещения рекламных материалов (ScreenGlide), и эффектность креативного решения.
Показатель CTR был выше в 3-и раза, чем на обычный баннер, который мог бы стоять на этом месте.
Т.е. пользователей приходило больше, и они приходили подготовленными к покупке, ведь прямо на баннере можно было получить дополнительную информацию. Итог недельной рекламной акции на Afisha.ru - все (!) телефоны марки Nokia 3310 проданы.