04.10.2001
Отдел маркетинга АРТ " Информэкспресс" разработал оригинальную методику исследований для определения известности составляющих торговой марки, получившую название программа "Пульс".

Для определения известности составляющих торговой марки, АРТ "Информэкспресс" разработала оригинальную методику исследований, получившую название программа "Пульс". Обычно для определения известности (рейтинга) компании проводятся опросы целевой аудитории, в результате которых Заказчик получает информацию об "усредненной" известности торговой марки как совокупности ее атрибутов - логотипа, названия, слогана, визуального рекламного образа и др.
Вместе с тем, известность отдельных атрибутов торговой марки может значительно отличаться, причем у разных компаний обычно доминируют разные составляющие. Исследования, выполненные АРТ "Информэкспресс" в разных сферах рыночной деятельности (медицина, недвижимость, автомобили, торговля), показали высокую эффективность методики. Использование данных исследования позволяет получить заметное преимущество в конкурентной борьбе за счет акцентирования в рекламе составляющих, доминирующих над конкурентами.