04.10.2001
РА "Терралайф" начинает проведение кампании по продвижению традиционного шотландского виски "Scotch Brothers".
В рамках запланированной рекламной кампании намечено проведение ряда promo - акций в крупных торговых центрах и супермаркетах. Для проведения акций подготовлен весь спектр полиграфической и POS - продукции. В продолжение рекламной кампании планируется серия promo-акций с элементами шоу в барах, клубах и ресторанах (сектор horeca) для виски Scotch Brothers, GlenForth и London Hill.
Начало акций запланировано на ноябрь, предполагаемая продолжительность рекламной кампании - 2 месяца. Кроме того, дизайнерской группой РА "Терралайф" разработаны фирменные этикетки для Scotch Brothers и GlenForth. Арт - директор - Сергей Песнев
Дизайнер - Сергей Солтан