27.09.2001
Объявлены победители OBIE Awards 2001-го года.
25 сентября, OAAA, американская профессиональная ассоциация участников рынка наружной рекламы, официально объявила имена победителей OBIE Awards 2001-го года.
OBIE Awards – награда, которая ежегодно вручается агентствам за лучший креатив в наружной рекламе. В этом году награда вручается в 59-й раз.
Работы на конкурс принимаются по 11-ти категориям продуктов:
1. Развлечения
2. Одежда
3. Автомобили
4. Напитки
5. Бизнес и технологии
6. Потребительские товары и услуги
7. Еда и рестораны
8. СМИ
9. Общественные сервисы
10. Розничные продавцы
11. Транспорт и путешествия
Каждая категория может быть представлена в четырех группах:
1. Биллбоард (одиночный постер)
2. Уличная мебель/реклама на транспорте/альтернативный формат
3. Кампания (включает 2 и более креатива для одного рекламодателя)
4. Интернациональная (эта группа впервые была введена в 2001-м году, специально для работ, созданных для использования за пределами США).
Из 44 претендентов на победу, только 4 получают денежные призы, 12 увозят с собой домой OBIE Awards, 18 отмечаются, как достойные (Merit Recognition) и еще 39 работ признаются финалистами.
Общий призовой фонд составляет 50 тыс. долларов: по 10 тысяч получают победители в каждой из 4-х групп, кроме того, один из победителей, который выбирается на OBIE Show, получает дополнительные 10 тысяч и титул Best of Show.
В 1992-м году в рамках награды был также учрежден «Зал славы» (Hall of Fame), в него каждый год помещается по одной компании, из тех, кто уже в течение многих лет украшает американские трассы своими постерами с оригинальным креативом.
Церемония награждения победителей "OBIE Awards - 2001" должна была пройти 12 сентября в Линкольн-центре в Нью-Йорке, однако, из-за печальных событий в Америке объявление результатов было отложено. Кроме того, по предложению OAAA все выигравшие агентства пожертвовали призовые деньги в различные фонды, помогающие жертвам террактов в Нью-Йорке, Вашингтоне и Пенсильвании.

Итак, в 2001-м году обладателями OBIE Awards стали:
1. Биллбоард (одиночный) – агентство thelordgroupadvertising,etc. (New York) для Major League Baseball/Authentic Collection (категория Одежда)
2. Лучшая кампания – агентство Adworks, Inc. (Washington, DC) для L.L. Bean (категория Розничные торговцы)
3. Лучшая Уличная мебель/реклама на транспорте/альтернативный формат – агентство The Martin Agency (Richmond, VA) для National Civil Rights Museum (категория развлечения)
4. Лучшая Интернациональная реклама – агентство BBDO Canada (Toronto) для DaimlerChrysler Jeep (категория автомобили)
Титул Best of Show получило также агентство BBDO Canada (Toronto) за рекламу DaimlerChrysler Jeep.
В Зал Славы в этом году торжественно поместили автомобильную марку Chevrolet.

Источник: Outdoor.Ru