27.09.2001
Законодатели намерены приравнять пиво к алкоголю.
Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы подготовил к рассмотрению законопроект "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" /особенностях рекламы пива/. Документ предложен Законодательным собранием Омской области, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Госдумы.
Отмечая пагубное воздействие "пивной" рекламы на здоровье и жизнь будущего поколения, омские законодатели предлагают распространить особенности и ограничения, связанные с рекламой алкогольных напитков, на пиво, после чего, по мнению авторов законопроекта, реклама пива "уйдет" из телевизионных программ.
Реализация законопроекта не потребует д
ополнительных расходов из федерального бюджета. В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", пиво не является алкогольной продукцией, на которую распространялось бы действие этого документа, а на пиво не распространяются ограничения по рекламе, как на алкогольные напитки.

Источник: Outdoor.Ru