27.09.2001
"СладКо" намерено увеличить объем продаж.
Кондитерское объединение "СладКо", в которое входят три российские кондитерские фабрики — "Заря" /Казань/, "Конфи" /Екатеринбург/ и "Волжанка" /Ульяновск/, намерено увеличить объем продаж в 2001 г на 11 проц до 94,8 тыс тонн. Об этом сказал журналистам вице-президент по продажам "СладКо" Андрей Родионов.
В 2000 г совокупный объем продаж трех региональных фабрик, входящих в объединение, составлял 85,4 тыс тонн.
За январь-август 2001 года объем продаж "СладКо" увеличился на 19,8 проц до 58,2 млн долл. В 2001 г планируется увеличить объем продаж до 110,1 млн долл по сравнению с 92,6 млн долл в 2000 г /рост на 18,8 проц/.
До объединения трех фабрик основным рынком сбыта продукции был Урал и Поволжье. В настоящее время открыты склады "СладКо" в г Одинцово /Московская область/, Санкт-Петербурге, Казани, Ульяновске, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске и Ростове-на-Дону.
Ассортимент "СладКо" в настоящее время состоит из 29-ти наименований кондитерских изделий под торговой маркой "СладКо", до конца года планируется расширить ассортимент до 55 наименований. В планах компании запуск еще нескольких собственных брендов: второй бренд планируется запустить в октябре этого года, третий — в январе 2002 г, четвертый — осенью 2002 г.
Производственная база "СладКо" позволяет выпускать продукцию во всех сегментах кондитерского рынка — шоколадные изделия /плитки, конфеты, ассорти, батоны/, мучнистые изделия /печенье/, мармелад, зефир, вафли. До конца текущего года компания намерена достичь присутствия своей продукции в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга около 30-40 проц.
Кондитерский холдинг "СладКо" был создан в феврале 2000 г инвестиционными фондами, управляемыми Baring Vostok Capital Partners /входит в голландскую компанию ING Barings/ на базе трех региональных кондитерских фабрик. Baring Vostok Capital Partners совместно с Capital International владеет 90 проц акций "Конфи", 88 проц акций "Зари" и 50,3 проц акций "Волжанки".

Источник: Рынок продуктов питания