27.09.2001
Vodafone разворачивает глобальную PR-кампанию.
Глава PR-департамента Vodafone Анна Клоук заявила, что лидер по производству мобильных телефонов намерен развернуть широкомасштабную PR-акцию в поддержку уже начатой глобальной рекламной кампании по продвижению нового брэнда.
Еще в августе было объявлено о начале проекта под названием «How Are You?». Первая часть кампании фокусировалась на рекламе, для реализации второй части – более глобальной – понадобится PR-поддержка. Анна Клоук высказала уверенность в том, что использование PR-технологий поможет повысить эффективность акции.
В работе над созданием PR-стратегии компании Vodafone помогает агентство Borkowski PR. При этом, как отметила г-жа Клоук, целью PR-программы также является укрепление позиций Vodafone в целом на рынке.
Рекламная же кампания, развернутая Vodafone в Великобритании, стала одной из самых крупных за последнее время. Были задействованы почти все носители, включая телевидение, печатные издания, кино, использовалась также наружная реклама. Все это для того, чтобы войти в тройку лучших брэндов.
Вскоре планируется запустить кампанию «How Are You?» в Австралии и Египте.

Источник: Sovetnik.Ru